Пятница, 19.04.2024, 17:25
      
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: pretorianes2003, Dimson, Юджин  
Форум » Лига миров » Лига миров » Персонажи (данные о персонажах.)
Персонажи
pretorianes2003Дата: Вторник, 11.06.2013, 16:44 | Сообщение # 1
Председатель - Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь характеристики основных персонажей (Главных героев). Остальные персонажи в темах, того или иного произведения.
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:06 | Сообщение # 16
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Про коней почитать будет интересно. Но вообще нужен синопсис.
Предлагаю начать, продолжить и развить
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 09:10 | Сообщение # 17
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Пролог - сцена из реальной истории, последние минуты жизни защитников Козельска.
Начало - вспыхивает свет, герои получают задание от руководства: помочь в обороне Козельска. Принято решение действовать под личиной князя Гавриила - дяди козельского князя Василия.
Герои отправляются в прошлое, по пути:
1.Обзаводятся конями
2. Аккумулируют вокруг себя остатки разбитых дружин
Вместе с собранным отрядом прибывают в Козельск. Мать князя Василия раскусила подмену, но ничего не говорит - ей это выгодно.
Поскольку осада началась в марте - у нас дело будет происходить заблаговременно - где-то за месяц.
Оказавшись в Козельске, лже-Гавриил берёт в свои руки управление обороной. Дело происходит холодной весной (потом начинается резкое потепление и распутица). Принимаются стратегические решение – чтобы оставить двигающийся на Козельск тумен монголов (10 000 человек и более чем в два раза больше лошадей) начинается тактика «выжженной земли», то бишь все крестьяне сгоняются из деревень, забираются все припасы, весь фураж. На дальних  подступах готовятся лесные засеки, снаряжаются отряды стрелков-лыжников. Они используют появившееся в более позднее время средство борьбы с конницей – стрелы-срезни. Такие стрелы целенаправленно выпускались по ногам лошадей (и попасть легче, и от кавалериста уже мало толка), на возможных направлениях удара конницы, где это позволяет на грунт разбрасываются «чесноки».


Происходит выматывание и уничтожение конницы ещё на подступах к Козельску. Возможно строительство высокого ледяного вала.
Однако к Козельску отряд монгол всё же подходит, пусть и порядком потрёпанный. Начинаетс осада по всем правилам, с использованием стенобитных орудий и инженеров-китайцев.
Однако у нас есть снайпер - он начинает издалека "снимать" всех спецов. Не даёт покоя даже ночью. Однако патронов у наших не бесконечное количество, оборудование всё же построено и готов к использованию. Тогда небольшой отряд устраивает ночную вылазку через подземный ход, уничтожая орудия и спецов.
 
igorgagДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:44 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Легионеры
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот сделал обещанный набросок. Прикрепляю.
Прикрепления: 8819835.doc (30.0 Kb)
 
igorgagДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:49 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Легионеры
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не учел, что дело происходит зимой. Тогда идут на лыжах.
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 11:59 | Сообщение # 20
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, скачал! Прочитаю.
 
ЮджинДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:42 | Сообщение # 21
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Как страницы-то прикрепить?
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:05 | Сообщение # 22
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
В смысле файл? Внизу каждого сообщения есть "Прикрепить файл", находишь "Обзором" этот файл, нажимаешь "Добавить ответ" и велком..
 
ЮджинДата: Понедельник, 24.06.2013, 15:51 | Сообщение # 23
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ага.
Прикрепления: 9142440.docx (27.8 Kb)
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 16:23 | Сообщение # 24
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Другое дело!
 
igorgagДата: Понедельник, 24.06.2013, 19:36 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Легионеры
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё-таки думаю, что нашему отряду нужно какое-то транспортное средство - хотя бы типа открытого квадроцикла с корпусом из пластмассы (или из кевлара), с многотопливным двигателем, кушающем любую жидкость, которая горит. А на крайняк - ещё и газогенератор, который может чадить на обычных дровах. Кроме того на вездеходе имеется электрогенератор повышенной мощности - для питания других гаджетов, освещения, зарядки аккумуляторов.
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:20 | Сообщение # 26
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дело было зимой. Нужны на первое время примерно такие лошадки
Могут тащить прицеп до 500 кг

http://www.extreme-shop35.ru/product....apuskom
БУРАН АД / БУРАН АДЕ110000300-02 / 110000300-03
Габаритные размеры, мм:длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335
Масса, кг-.310
Двигатель -2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Мощность, л.с-.34
Объем двигателя, куб. см -.635
Объем топливного бака, л. -28
Коробка передач -одноступенчатая
Топливо -АИ-80
Система смазки -совместная с топливом
Охлаждение -воздушное
Электрозапуск -Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч -55
Подвеска лыж -рессора Гусеница, мм -2х(380х3686.5)
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:23 | Сообщение # 27
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Выбор снегоходаИтак, давайте с начала разберемся с видами снегоходов. Бывают спортивные, горные, туристические, утилитарные и детские снегоходы. Все зависит от ваших требований к машине.Спортивные снегоходы отличаются мощным и приемистым двигателем, энергоемкой подвеской, малым весом и плохой проходимостью по глубокому снегу из-за короткой (121 дюйм (3073 мм)) гусеницы. Стихия этих снегоходов - ровные и укатанные трассы, ледяная гладь озер. Спортивные снегоходы не отягощены электростартером и задним ходом (опции). На них очень тяжело пробиваться в лесу, да и вообще ехать по глубокому снегу. Максимальная скорость достигает 190 км/ч И не забудьте, что это одноместные снегоходы.Горные снегоходы созданы для передвижения по рельефной местности в глубоком снегу. Отличаются хорошей проходимостью, опять же крепкой подвеской. Как и спортивные, горные снегоходы имеют одно посадочное место. Двигатели объемом от 600 до 1000 см3, длинные гусеницы с большими зацепами - вот благодаря чему у снегохода хорошая проходимость. Надо помнить, что хорошая проходимость будет возможна лишь в том случае, когда пилот активно помогает снегоходу.Предназначение туристических снегоходов - комфортное передвижение по укатанным трассам и неглубокому снегу. Эти снегоходы бывают совершенно разные: от моделей с двигателем 380 см3 с минимальным набором опций до 800-кубовых "лимузинов". Это двухместные машины, которые с легкостью перевозят Вас и Вашего пассажира. Основные недостатки - очень большой вес и размеры, в связи с чем сильно страдает проходимость и иногда бывает очень трудно вытащить этих "бегемотов".Утилитарные снегоходы (вайдтраки) - чемпионы по проходимости на равнине. Отличительная особенность - широкая гусеница, большое количество багажных отделений. При езде по лесу этим снегоходам нет равных. Одним словом, танки. Снабжены фаркопом и могут тягать за собой до 500 кг груза. Максимальная скорость порядка 120 км/ч.Детские снегоходы предназначены для школьников, детей в возрасте 9-12 лет.Выбор снегохода зависит от того, какие требования Вы к нему предъявляете и в какой местности живете. Для Западного региона страны характерно небольшое количество снега (обычно до метра) и есть возможность кататься на всех типах снегоходов.Если Вас не прельщает езда в глубоком снегу, "пробивки" в лесу, но Вы любите погоняться по извилистым трассам с друзьями, то Ваш выбор, однозначно, - это спортивный снегоход. Также есть модификации "спортов" с удлиненной до 136 дюймов гусеницей. Например, для Московской области это хороший вариант, и проходимость такого снегохода будет "на уровне". Если Вы предпочитаете активную езду в глубоком снегу, и при этом Вам нужна хорошая скорость - надо брать "горник". Главное не переборщить с длиной гусеницы.Для Москвы, Питера и им подобных, гусеница длиннее 144 дюймов (3658 мм) совершенно не нужна. Тут такое правило: чем длиннее гусеница, тем лучше проходимость, хуже управляемость и больше вес. И наоборот. Если же активно ездить не позволяет возраст и скорость больше 120 Вам не нужна, но по снежному бездорожью ездить хочется, надо брать вайдтрек. Тут по сравнению с горным есть один неоспоримый плюс - можно выезжать на катания с семьей. При выборе утилитарника обычно смотрят на двигатель и переднюю подвеску. Двигатели идут от 550 кубов (воздушное охлаждение, 2 такта) и до литровых четырехтактников.Передняя подвеска может быть рычажной, а может быть телескопической. Преимущество рычажной - лучше управляемость, телескопическую же сложно повредить о пеньки и прочие препятствия. "Телескопы" обычно берут охотники. Еще бывают, так называемые, супер вайдтраки, гусеница у них еще шире. На мой взгляд, это уже излишество. При очень широкой гусенице страдает управляемость, да и проходимости не особо прибавляется.Большинство снегоходчиков, которые катаются в глубоких снегах, согласятся с этим. Туристические снегоходы, как правило, покупают люди, которые далеко от дома не уезжают. Снегоход используется для того, чтобы развеяться в окрестных полях или выехать на пикничок. Часто "турист" - это первая машина, с которой начинается освоение снегохода, появляется опыт, предпочтения, и этот снегоход меняется на что-то более подходящее. В целом, это неплохие семейные машины, предоставляющие высокий уровень комфорта и пилоту, и пассажиру.И вот еще. Когда Вы уже более менее определились с типом снегохода, выбор сузится. Обычно выбирают между спортивным и горным снегоходами и между "туристом" и утилитарным снегоходом. Первые два для агрессивной езды без пассажира, и выбор делается в зависимости от величины снежного покрова. Тут все просто. А теперь про вторую "двойку".Более рациональный выбор - купить снегоход с широкой гусеницей (утилитарный). На нем можно выезжать вдвоем, можно с легкостью передвигаться по глубокому снегу. Минусы - небольшая максимальная скорость (я уже писал, около 120), а также управляемость чуть-чуть похуже чем у туристов. Да и то с этим можно поспорить. Многие вайдтраки обеспечивают достаточный комфорт как пилоту, так и пассажиру. Это раньше они были "дубовые", а сейчас же с каждым годом уровень комфорта растет.Немного про туристические снегоходы. Чем мощнее двигатель, тем снегоход круче. Причем уровень оснащения зависит от мощности двигателя. Если уж брать, то кубов на 800. Помните, что на всех туристических снегоходах тяжело передвигаться в глубоком снегу, "засадить" их очень легко, а вот вытащить очень сложно, слишком тяжелые. Ну если у Вашего друга вайдтрак, проблема вроде как отпадает.Все вышенаписанное подходит для Западного региона, тогда как в Сибири, на Урале или на Дальнем Востоке можно использовать только горные и рабочие снегоходы из-за обильного количества снега. Думаю тут все ясно. Любите адреналин - берите "горник", нравятся более уравновешенные катания, требующие меньших физических затрат - Ваш выбор - утилитарный снегоход.Рыболовам и охотникам вообще думать нечего - для них только "утилиты".Рассмотрим теперь второй вопрос. Часто перед покупателями стоит выбор: взять б/у импортный, новый отечественный снегоход или новый импортный. Покупая б/у импортный снегоход, Вы покупаете кота в мешке. Неизвестно как с ним обращался предыдущий хозяин. Мог убивать, не обкатывать, а потом провести грамотную предпродажную подготовку и впарить Вам... А мог обращаться бережно, тогда Вам повезло. Покупая же новый отечественный снегоход, Вы, как это ни странно звучит, тоже получаете кота в мешке. Все обладатели "наших" снегоходов подтвердят, что из ворот цехов российских заводов выходят совершенно разные машины. Можете отъездить несколько лет без проблем, а могут начаться "детские" болезни через сто километров пробега. Зато гарантия есть. Правда дилеры все время хотят увильнуть от ремонта за свой счет. Идеальный же вариант купить б/у импортный снегоход у своего товарища, который ничего не скроет, или у хорошего дилера, который расскажет всю историю обслуживания этого снегохода. Если же покупаете "с рук", обязательно возьмите с собой друга, который хорошо разбирается в технике и знает как все должно быть.Если же денег совсем мало и хватает только на б/у российский снегоход, то готовьтесь к трем вариантам. Либо снегоход был у опытного владельца и "переболел" детскими болезнями и вряд ли сломается в скором времени, либо предыдущий хозяин "убил" технику и пытается ее выгодно для себя впарить. Ну и третий, снегоход меняется на что-то более крутое и качественное. Вполне возможно, что будет в нормальном состоянии.При покупке подержанного снегохода берите с собой опытного друга, который всегда поможет советом и не гонитесь за дешевизной.
 
igorgagДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:27 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Легионеры
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё-таки если есть технология путешествий во времени, то и транспортные средства могут быть покруче нынешних. И потом, отправляясь в прошлое, группа не может рассчитывать только на зиму. И на топливо АИ-80...
 
DimsonДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:30 | Сообщение # 29
Автор
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Само собой, что героям придётся расчитывать преимущественно на подручные средства. Грубо говоря, сели на байки, отъехали от портала в какое-нибудь место, организовали там тайник. Начали действовать по плану: сколачивать дружину и т.д.
 
igorgagДата: Вторник, 25.06.2013, 21:39 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Легионеры
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Начал переписывать фрагмент, многое уже по-другому.
 
Форум » Лига миров » Лига миров » Персонажи (данные о персонажах.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: